суббота, 26 декабря 2015 г.

Часть 3. 1 стадия – начальная

Сейчас психологи очень тщательно подходят к изучению лудомании. Данному явлению, так же, как алкоголизму, наркомании и прочим заболеваниям, заканчивающимся на -изм, -ания, относят стадии и фазы, характерные определенному периоду времени. Так вот, мне ближе всего следующая классификация:

1 стадия – начальная.

2 стадия – осложненная.
3 стадия – последняя.

Итак, вот описание первой стадии: 


"На этом этапе ещё можно всё исправить, так как зависимости как таковой нет, а есть только желание играть немного чаще. Если удастся распознать лудоманию на этой стадии, то её легко преодолеть.

Сам игрок ещё понимает, что постепенно втягивается в нишу азарта и должен найти в себе силы для выхода из этой ситуации. У многих это не получается, поэтому близкие должны обращать на это внимание."
Декабрь 2013 года. На моем кредитном счете лежит сумма в размере 50 000 рублей, оставленные на всякий случай. Вот уже 2 недели я тестирую "систему низких коэффициентов" - ставки на события с коэф. не превышающим 1.2. Начальный банк 100 рублей - путем 15 ставок увеличен до 1217 рублей(ставки только олл-ин). 15 ставок - 15 побед,кажется я нашел свою нишу...
На следующий день мой кредитный счет уменьшается до 40 000 рублей - 10 000 рублей уже размещены на счете БК Марафон. Идет поиск потенциального события - выбор пал на игру группового этапа Лиги Чемпионов Аустрия - Зенит, фора 2 +2.5(т.е. Зенит должен проиграть игру не более чем в 2 мяча) за 1.18 - подарок! Сложно передать, с какими ожиданиями я сделал ставку...Из-за разницы часовых поясов игра начинается в 1:45 по местному времени, завтра рабочий день, но я со спокойной душой ложусь спать, в ожидании первой победы на пути к успеху. 
Кому-нибудь знакомо, то чувство, когда ты просыпаешься и сразу же совершаешь какое-либо действие? К примеру, написать/прочитать письмо/смс, или проверить новостную ленту и т.д. Проснувшись до будильника, я с плохо передаваемым чувством (момент, когда событие уже завершилось и твоя ставка рассчитана, а ты пока только в предвкушении победы, действительно тяжело передать или описать словами) стал проверять результаты:

Твою мать..."Зенит"...10 000 рублей на коэффициенте 1.18? Вы серьезно? Это реально? На первой крупной ставке, на сумме, которую люди получают за месяц работы. Если провести еще 100 раз эту игру, в 99 случаях из 100 "Зенит" не сольет в 3 мяча. Прошло уже 2 года, а я очень хорошо помню свои чувства. Я ехал на работу в маршрутке и в первый раз поймал себя на мысли о том, что сейчас меня пронизывает только одно чувство - опустошение. Сколько раз я его еще переживу в будущем и не сосчитать, но на тот момент, это был шок. 

Так вот, возвращаясь к 1 стадии лудомании. После этой неудачи, мне хватило ума, оставшиеся 40 000 рублей отдать по досрочному погашению в банк. Эти 10 000 напугали меня достаточно сильно. Я решил, что лучше будет, если я обойдусь без такого счастья, а буду самостоятельно двигаться к цели. Как жаль, что в какой то момент, я забыл об этом...Это Дневники Лудомана, продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вне игры. Часть 2

Привет, дневник! Достаточно долго "вынашивал" идею о том, что надо бы рассказать тебе, как у меня обстоят дела, а так же поделить...