вторник, 29 декабря 2015 г.

Часть 4. American dream

"…американская мечта  - .....жизнь каждого человека будет лучше, богаче и полнее, где у каждого будет возможность получить то, чего он заслуживает."             The Epic of America, 1931

2014 год я считаю лучшим в своей жизни. А период с января по июль - самым лучшим временем. Тогда, в 23 года, я получил повышение на позицию руководителя группы продаж, с персоналом в 15 человек в подчинении. Прошло одно из главных торжественных событий в жизни любого человека - свадьба. Была куплена первая машина - Subaru, о которой я до сих пор вспоминаю с трепетом и грустью. Пусть, не без ипотеки(куда ж без нее?), была приобретена очень уютная квартира. Все материальные блага пришли достаточно быстро, и казалось на тот момент, что жизнь состоит только из движения вверх. Я был успешен, с перспективой блестящей карьеры, прекрасной женой, квартирой и машиной и мне только-только исполнилось 24 года - золотое время.

 И что очень важно, в первом полугодии 2014 г. я не играл на ставках. Вообще - особо не было желания, времени, тяги -  мне казалось, что это пройденный этап. Тем более, события в жизни подталкивали меня к тому, что и без "быстрых, шальных денег" можно спокойно развиваться и идти правильным путем.

Но...получив все достаточно быстро, достигнув так называемой "американской мечты"(в моем понимании), жизнь показалась скучной и однообразной. Одолевали мысли о том, что жизнь похожа на историю успеха, которую очень приятно рассказывать нашим родителям своим друзьям и близким. Не хватало драйва, риска, ситуаций из серии "на грани". Каким же я был идиотом....

В июле, в один из прекрасных солнечных дней, мне поступил звонок от представителя крупнейшего частного банка в России. Бодрый голос, сообщал о том, что для меня, как надежного клиента банка, сформировано уникальное предложение, от которого я не могу отказаться - все что мне нужно, приехать в отделение и через 10 минут стать счастливым обладателем крупной суммы кредитных денег. Кредит, мне был вообщем-то не к чему - покупок или путешествий я не планировал, поэтому я отказался. Однако, мысль о том, как можно использовать эти деньги, уже закралась в меня. Еще свежо было в памяти чувство потери 10 000 не своих рублей, однако, с более продуманной стратегией, можно в теории неплохо инвестировать эти деньги.

Инвестировать....ключевая ошибка в жизни большинства игроков, которые считают, что проигрывать деньги в БК - это инвестиции. Чушь! Это просто слив.

Но тогда я решился. Благо, хватило ума взять не всю сумму, которую мне предлагал банк, но в любом случае - из отделения банка я вышел имея 100 000 рублей, график платежей уже на 4 года для комфортной оплаты и чувством полной уверенности в успехе сего мероприятия....Хм, все только начиналось. Это Дневники Лудомана, продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вне игры. Часть 2

Привет, дневник! Достаточно долго "вынашивал" идею о том, что надо бы рассказать тебе, как у меня обстоят дела, а так же поделить...