воскресенье, 17 января 2016 г.

Часть 7. Прогнозы. Версия KZ. Начало конца

В преддверии Нового, 2015 года, меня не покидало двойственное чувство. В первые, в своей карьере игрока, я шел 3й месяц подряд со стабильным плюсом. Но, в полном объеме свои обязательства перед инвестором не выполнял, да и в целом, расти медленно - удел неудачников (наверное, такие мысли меня посещали в тот момент, иного объяснения у меня нет).

В поисках своего квантового скачка, я наткнулся на 2 очень популярные группы в соц.сетях, о которых, я думаю, многие из тех, кто увлекается ставками, определенно слышали - Fuckbet и Brobets. Это предприимчивые ребята из Казахстана, кол-во подписчиков в этих группах исчисляется сотнями тысяч людей, специализируются они на прогнозах в Live в качестве заманчивого бесплатного приложения, и так называемой Vip-подписке - стоимость одного такого прогноза соизмерима моему месячному бюджету для прогнозов на http://betonsuccess.ru/Протестировав несколько недель бесплатную версию, я сделал выбор в пользу Brobets, а именно в пользу прогнозиста Азамат Аленов.

Сразу оговорюсь, с этого момента я охладел к аналитике. Да и здравый смысл, начал по-тихоньку сдавать свои позиции. Мое решение сделать выбор в пользу данного ресурса, я до сих пор считаю одним из главных промахов, который привел меня к моему нынешнему положению.

Для затравки, я решил приобрести одиночный прогноз у автора стоимостью 10 000 тенге (в районе 2500 рублей по курсу декабря 2014 года). Собственно, вот этот прогноз:

Учитывая затраты на прогноз (в районе 2500 рублей), а также коэффициент 1.85 мне нужна была ставка существенно превышающая традиционные 5% от моего банка. К тому моменту, как я уже говорил ранее, за 3 месяца получилось заработать порядка 40% чистой прибыли от первоначального банкролла, что составляло 40 000 рублей. Но к моменту покупки моего прогноза у Азамата, 75 000 рублей я отдал в качестве первоначальной выплаты своему инвестору, что оставило в моем банке только 65 000. Путем нехитрой математической задачи, 5% от текущего банка составляло 3250 руб., что при условии верного прогноза дало бы 2762 руб. дохода. А это, как мы видим, кое-как перекрывает затраты на покупку прогноза. Плюс ко всему, приближалась выплата по оставшейся части другу-инвестору, я имел дефицит бюджета 10 000 рублей и ни копейки не заработал для себя. Волевым решением, я ставлю 20 000(!) по коэффициенту 1.81(пресловутый прогруз линии). Моя крупнейшая ставка на тот момент.

Дамы и господа, ставки сделаны, ставок больше нет....Начало матча я встретил в пиццерии и уставившись в экран смартфона, стал ждать, боясь пропустить хоть одно событие матча....На 17й минуте забивает Саутгемптон, который выступал в матче в качестве андердога!!! Радости не было предела, осталось дождаться гола Челси...и на 45-й минуте Эден Азар забивает! Дааааааа....не помню,как закончилась игра, но хорошо помню, что эта ставка принесла мне за вычетом расходов на прогноз 13 700 рублей чистой прибыли. Очень мудрое решение, подумал тогда я, сделать выбор в пользу этого "специалиста"!

Следующим шагом, становится покупка VIP-подписки за 40 000 тенге(10 000 рублей). Как раз, деньги с победного матча пошли на оплату подписки. Вот в этот момент, воображение стало рисовать безумно радужное будущее....как обещал Азамат, проходимость по его прогнозам составляет 90%. Итак, новая математическая задача:

Берем 10 прогнозов со средним коэффициентом 1.8. Размер ставки 20 000 рублей. 9 из 10 прогнозов становятся успешными. Что имеем в итоге:
20 000*1.8=36 000(сумма выигрыша) - 20 000(сумма ставки)=16 000 - сумма чистого выигрыша
16 000(сумма чистого выигрыша)*9(кол-во успешных прогнозов по подписке)=144 000 рублей
144 000-20 000(единственная ставка по подписке, которую мы сливаем)=124 000 рублей

Вдумайтесь! 124 000 рублей за неделю!!! Это 496 000 рублей в месяц...Здравый рассудок, конечно, пытался что-то подсказать о том, что это абсолютно неадекватные цифры; что я пытаюсь верить в то, что сам себе нарисовал; что есть огромные риски ставить разом по 20% от банка. Но я послал его куда подальше, этот рассудок. Когда передо мной замаячила реальная перспектива сделать мега-скачок, мне на все остальное стало наплевать.

Итак, первый прогноз по подписке:

Чтобы сыграла ставка, Дерби нужно побеждать минимум с разницей в 2 мяча. Матч проходил в 2:00 ночи, поэтому я завел будильник на 4:00 утра, так как не мог такое пропустить...Будильник...волнительно...Итак..

Победаааааа! С коэффициентом 1.75 я получаю 15 000 чистыми....в этот момент, я уже летел в Париж, отдал родителям деньги за учебу, осыпал жену золотом и помог приюту для бездомных кошек и собак. В фантазиях,естественно, но мне для этого требуется пара-тройка месяцев и все я реализую. Однозначно....Эх, Азамат...Что же ты так обломал меня, уже через неделю? Это Дневники Лудомана, продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вне игры. Часть 2

Привет, дневник! Достаточно долго "вынашивал" идею о том, что надо бы рассказать тебе, как у меня обстоят дела, а так же поделить...