воскресенье, 10 января 2016 г.

Часть 5. 2 стадия – осложненная

Лето 2014 г. С этого момента наступает конец моей спокойной жизни. Будучи достаточно рациональным человеком я совершаю абсолютно иррациональный поступок - оформив кредит для формирования собственного банкролла. Начинается 2 этап:
2 стадия – осложненная:

"Когда игрок не пытается остановиться даже после выигрыша и всё больше времени тратит на игры, это значит, что он перешел на вторую стадию. Сознание его ещё не покинуло, но азарт берет верх и заставляет продолжать играть.
Цель игрока уже не просто победа, а достижение огромного выигрыша. Как правило, на этой стадии у больных лудоманией появляются разные ритуалы и приметы, якобы помогающие им в игре. Поражения воспринимаются с отрицаниями и постоянно находятся отговорки. "

От себя я бы добавил, что данный период так же характеризуется какими-то "гениальными" планами по достижению всех целей в самые кратчайшие сроки. Словно наступает затмение...Это еще не та тьма, что ждет тебя впереди, но мысли уже становятся не совсем адекватными. Воображение рисует картины, как все финансовые трудности отступают, происходит квантовый скачок в уровне дохода и жизнь становится слаще... Ни фига подобного, реальность намного более суровая штука, чем наши фантазии.

Итак, 100 000 есть. Я решил не вкладывать всю сумму в банкролл, а залил половину - оставшаяся разошлась по всевозможным мелочам(я же был уверен в удвоении банка через пару месяцев - мог себе позволить). Не имея абсолютно никакой стратегии, ни имея хоть какого то плана и проведенной анализа своей предыдущей деятельности я вступил в неравную схватку с буком...(как звучит, хотя по факту я просто совершил наитупейшее действие).

Думаю, многим знакомо выражение "попан". Попан - пренебрежительное название клиента букмекерской конторы, не имеющего разумной финансовой стратегии и не умеющего правильно определить вероятности событий, на которые он делает ставки.
 

95% игроков - попаны. Ни в коем случае мое мнение не является последней инстанцией и настоящей экспертной оценкой, но я считаю так. Можно сколь угодно спорить о том, что есть настоящие профессионалы, опытные игроки и проч. Я не отрицаю, хотя я и не видел таких. Но абсолютное, подавляющее большинство не способно себя контролировать. Как раз вот это, я видел. Тут важен факт осознания того, готов ли ты смирится с тем, кто есть на самом деле. Я вот был не готов на тот момент. И поэтому свои 50 000 я благополучно, за 1 месяц слил. Потому что, поставить интуитивно, на "железки", "верки" - это крах. Потому что, ставки по прогнозам экспертов "Рейтинга Букмекеров" - это крах. Потому что, ставки по прогнозам знаменитых ресурсов - Vpluse, Prognozist, Allbeats и т.д.- это крах. 

Итак, возвращаемся к делам насущным. Благодаря последним событиям, к августу 2014 года я имел отрицательный баланс в районе 40 000 рублей именно на сливе в букмекерских конторах(я ведь не только проигрывал, какие-то деньги я в любом случае выводил). Все это привело меня к мысли...нет, к сожалению, не завязать напрочь с этим делом. Я решил, что пора сменить амплуа "попана", и переходить в разряд "опытных" игроков. Что тут скажешь - 2 стадия в разгаре. Очередное, неподдающееся никакой логике решение...Это Дневники Лудомана, продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вне игры. Часть 2

Привет, дневник! Достаточно долго "вынашивал" идею о том, что надо бы рассказать тебе, как у меня обстоят дела, а так же поделить...