воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Часть 12. Лирическое отсутпление

Сегодня ровно 2 месяца, как я начал вести свой блог. Пора подвести промежуточный итог.

Вообще, сама мысль о написании блога пришла ко мне в один из тех моментов, когда был слит очередной банк - об этом, я обязательно сообщу в следующей главе. Я не рассчитывал, что моя история получит достаточно широкое распространение, и поэтому текущими результатами по количеству просмотров я доволен...но... Одной из целей написания данного дневника, была призрачная возможность достучаться до сознания моего читателя. Ведь моя целевая аудитория - люди, которые делают ставки. Любители и профессионалы, попаны и псевдокапперы. И недавно я понял, насколько это бесполезное занятие - достучаться до кого бы то ни было.

Я регулярно получаю сообщения от людей, прочитавших мой блог. Кто-то благодарит за то, что разубедил приобретать подписки у казахов, кто-то сопереживает, кто-то пишет, что откажется от ставок, находятся даже те, кто думает, что это вымышленная история. В свою очередь есть люди, для которых мой дневник, как кость в горле - меня начинают убеждать незнакомые мне товарищи в том, что они не лудоманы, что "соточку-пятисоточку ставлю и не парюсь". При том, что я и не интересуюсь тем, "кто они по жизни". Им просто неприятно читать мою историю, т.к. они узнают в ней себя, в той или иной степени. И я думаю, таких большинство, просто пишут немногие. Если внимательно прочитать мои начальные главы - в течение первых полутора лет я тоже баловался "соточками". Не знаю людей, кто сразу бы начинал играть непомерными суммами. К тому же, как говорится, "размер не имеет значения".

Есть очень интересная группа в VK - Дневники Попана. Сообщество, состоящее из более чем 2500 человек - парней разного возраста и достатка, принадлежащие к одному из 6 видов попанов (оригинальная классификация паблика). Это ни в коем случае не реклама группы, просто единственное масштабное сообщество в VK, которое посвящено теме лудомании (в том или ином проявлении), с оригинальным юмором и самолинчеванием. Так вот к чему я - есть тысячи (а может и десятки/сотни тысяч) людей (скажем так чересчур азартных), которые осознают свой недуг. Понимают последствия. Видят чужие ошибки и каждый день набивают свои. Но это никого не останавливает. Ставят, ставят, ставят, в надежде, что вот сейчас, вот сегодня, точно сорву куш. А некоторые и без надежды - это образ жизни. Помню, где-то читал про то, что игрок подсознательно хочет проиграть и вернуться в привычный ритм поиска новых денег для ставок - испытывает некое облегчение, когда последние деньги на балансе улетают букмекеру. И тем самым, можно и соточками привести себя в крайне затруднительное положение.

Деньги - это всего лишь показатель той среды, в которой каждый из нас находится, и для кого-то миллион не кажется состоянием, а для кого-то и 50 000 огромная сумма. Поэтому не главное сколько я проиграл - я надеюсь финансовый вопрос смогу уладить в обозримом будущем, зарабатывая деньги на погашение долгов. Главное, что я про***л год своей жизни.

Пересмотрите(посмотрите, если вдруг кто не видел) обязательно "Реквием по мечте". Это, конечно, не тот фильм, что хочется смотреть снова и снова, но иногда стоит вновь прочувствовать моменты, показанные в картине Даррена Аронофски. Безусловно, очень много схожего присутствует в отношениях между лудоманией и наркоманией. Если пересмотреть фильм с учетом "нашего взгляда на жизнь", станет жутковато и пусто. А игра вызовет отвращение. Так что, достаточно полезная терапия - попробуйте, вдруг она вам сейчас необходима. А моя история подошла к своей кульминации...Это Дневники Лудомана, продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вне игры. Часть 2

Привет, дневник! Достаточно долго "вынашивал" идею о том, что надо бы рассказать тебе, как у меня обстоят дела, а так же поделить...