пятница, 19 февраля 2016 г.

Часть 13. Точка невозврата

Итак, середина лета-2015 г. Через 2 месяца нас ждет пополнение в семье, а я лишился работы, машины и в принципе перспектив какого-нибудь хэппи энда. На счастье, мой старый добрый австрийский банк, что дал старт моей карьере, вышел на меня с повторным предложением о переезде в мегаполис, где филиал прекрасно себя чувствует и функционирует. Правда, позиция руководителя уже была занята, и мне предлагалось занять должность...ну что-то вроде заместителя руководителя группы. При том, что оклад был предложен на 25% выше, чем был у меня в роли начальника в нашей провинции. События складывались удачно еще и тем, что подвернулся отличный вариант с временным обменом жилья в наших городах с родственниками.

Вызов принят. Меня ждали к выходу с августа, и мне предстояло решить очередной квест - как вернуть машину из под залога, и где взять деньги на формирование нового банкролла. Обе задачи я решил с успехом - пострадали сначала мой троюродный брат, согласившийся занять мне 80 000 руб. "на недельку". Это позволило выкупить автомобиль. Тут стоит заметить, что прямо непосредственно за день до своего переезда на пмж в другой город, я в очередной раз заложил автомобиль, для того чтобы "поднять" немного кэша на первое время. О, какое количество нервных клеток погибло за эти сутки...Изначально все шло по плану, я добавил где-то в районе 20 000 рублей к банкроллу, но жадность,алчность и прочие факторы, сгубившие "какого-то фраера", чуть не сгубили и меня. В итоге, ценой полного морального опустошения, выкуренной пачки сигарет в течение 4 часов и состояния на границе с изнеможением, мне удалось кое-как вернуть в ноль деньги, взятые под залог авто и расписавшись на стоянке в получении машины, удалиться восвояси.

И, наконец, вершина моего ремесла - соглашение с все тем же другом-инвестором, которому я еще должен был денег по предыдущему договору, на нереальную сумму - 200 000 рублей, сроком на 3 мес, с процентной ставкой 10% в мес. накопительным итогом (т.е. 200 000 через 3 мес. превращались в 266 200 рублей). Этот договор, в моем понимании, должен был позволить мне решить все мои проблемы с капиталом и приумножить капитал близкого мне человека(по факту же - этими деньгами я подписал себе приговор - точка невозврата пройдена). Я все еще верил в свой холодный рассудок, аналитические способности, большой багаж знаний и прочую ересь, почему именно в этот раз, я смогу все исправить. Хотя нормальной стратегии, как таковой, не имел. Синдром Хатико - все время ждал чего-то(волшебства, очевидно), чего никогда бы не произошло.

Сейчас, это кажется даже не глупостью(на грани кретинизма), а каким-то помутнением. Хотя по факту, вступила в свою силу самая кульминационная стадия - период, когда твоей основной задачей является уже не светлое и беззаботное будущее, подкрепленное финансовыми активами от букмекерских контор. Момент, когда все, что ты хочешь - это хотя бы отбить потерянные деньги, постараться выйти в ноль, закрыть долги и забыть обо всем. С этого момента, сама игра не приносит никакого удовольствия. Я ненавидел эти гребаные форы, тоталы и прессы. Меня трясло от одной мысли, что сегодня я вновь проведу уйму времени в поисках якобы валуйных событий, которые, скорее всего, приведут меня к очередным потерям.


В новый город я переехал для начала один - совместным решением, было принято, что моя супруга будет рожать в "родных пенатах". Жил я первый месяц не один, а со строителями - узбеко-таджикской семьей, которые заканчивали внутреннюю отделку моего нового жилища. Сам переезд был воспринят мной как положительный знак перемен в моей жизни - я стал жителем огромного города, жил в нереально привлекательных условиях - огромная квартира в центре города, в новом доме. Мне нравился менталитет местных жителей, масштаб самого мегаполиса и новая работа - вообщем, жизнь налаживается...

Но дальше все развивалось по знакомому сценарию. Банкролл таял на глазах - день от дня. Были ставки, что называется "около нуля" - когда банк не двигался фактически ни в одну из сторон. Далее пара дней, где ты ловишь лузстрик, забирают у тебя 50 процентов от банка(в моем случае это 100 000 рублей). Меняется стратегия - ты пытаешься отыграть потерю половины банка - ничего не выходит, ставки становится все более необдуманными, психология поражений творит свое дело и все, к концу первого месяца "новой жизни" ты теряешь очередные деньги. И теперь уже и надежду, что ты вновь сможешь жить жизнью нормального человека, которому не хватает, к примеру 3000 рублей на ипотеку, а не 600 000 денег, потраченных вообще в никуда! Реально, самое обидное во всей этой ситуации, что на те деньги, что я собственноручно вручил букмекерской конторе, я мог купить приличную машину, попутешествовать, накупить какого-нибудь барахла, да даже протусить - и то, толку было бы куда больше, раз уж, пускай и не свои деньги, я в любом случае через себя пропустил.

После всех этих событий, уже на абсолютном автомате, я в очередной раз закладываю машину за 100 000 рублей, почти половина этих денег уходит на накопившиеся долги/платежи, 60 000 я заливаю на счет. Режим, когда надо уже отдать много денег, а их у тебя катастрофически не хватает, активирован. Это еще более кошмарная штука, нежели чем просто отбить потерянные деньги. Тебе звонят со всех сторон люди, банки и всем, кому ты должен, у тебя есть,допустим, 10 000 рублей и ты понимаешь, что тебе их не хватит вообще никак. Но в итоге теряешь и их...замкнутый круг - начав за здравие, убиваю этот банк за сутки. Финита ля комедия, больше взять денег мне было неоткуда.

Финансовая сводка по состоянию на 1 сентября 2015г:
1. 290 000 рублей - суммарная задолженность по банкам
2. 40 000 рублей - задолженность по микрофинансовым организациям
3. 300 000 рублей - суммарная задолженность друзьям-инвесторам
4. 80 000 рублей - долг родственнику за выкуп авто
5. 105 000 рублей - залог авто
Итого: 815 000 рублей...Конкретно для меня, цифра очень большая.

Подводя итоги этого периода, стоит так же заметить вот какую тенденцию - когда потери стали настолько большими, я, наконец-то, начал осознавать, что с этими проблемами самостоятельно я не разберусь. Я начал какими-то урывками доносить информацию о своей ситуации до семьи, не говоря о полных масштабах кампании и не говоря, что играть продолжаю. Хотя, до сих пор удивляюсь своему оптимизму - в любом случае, ключевым решением выхода из ситуации, для меня оставались ставки, несмотря ни на что. Но, оставалось мне совсем не долго, до момента окончания всей этой грустной истории...Это Дневники Лудомана, продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вне игры. Часть 2

Привет, дневник! Достаточно долго "вынашивал" идею о том, что надо бы рассказать тебе, как у меня обстоят дела, а так же поделить...