вторник, 22 декабря 2015 г.

Часть 2. Переломный момент

Осень 2013. Я - рядовой специалист крупной корпорации с огромными амбициями. Работа приносит удовольствие, достаточно стабильный и сравнительно высокий доход(в среднем выходило на 7-8 тысяч в месяц больше средней зп в регионе, что для 23-х лет результат положительный). Безусловно, желание иметь больше никуда не делось.

В режиме рабочих будней, оказалось, что мой коллега так же "немного увлекается ставками". Традиционные заливы через Qiwi, со среднем чеком 500-1000 рублей, только игра в Live, а не по линии, как предпочитал я. В ходе наших увлекательных бесед о ставках, пересказу друг другу нереальных историй побед\поражений, я впервые узнаю о так называемых профессиональных капперах - предприимчивых людях, специализирующихся на прогнозах на спорт. Сейчас в социальных сетях и прочих ресурсах, развелось огромное количество таких специалистов, которые гордо именуют себя "великими прогнозистами", "разрушителями БК" и проч. Но не об этом.

Тогда мы внимательно следили за прогнозами одного товарища - Best Capper In Live. И действительно, прогнозы, которые он давал, чаще заходили, был нюанс, что не все события присутствовали на платформе Марафона, и прогруз на коэффициент в лайве(особенно на волейбол) является уж очень большим. В любом случае, именно тогда зародилась идея в моей голове о формировании своего настоящего банкролла. Нашелся какой-то очередной каппер, который предлагал инсайды за достаточно приемлемую сумму.В голове я рисовал себе картину о возможном дополнительном заработке, который развяжет мне руки и даст финансовую свободу...

Но начинать одному было в любом случае страшно - в случае неудачи, есть с кем разделить угрызения совести. Да и денег для бюджета в любом случае не было. Мы решаемся на пару с коллегой, прибегнуть к помощи родного банка. Так как, моя кредитная история идеальна - загружаем заявку на 50 000 рублей - и, вуаля - я счастливый обладатель кредита с очень демократичной ставкой 14,9% и графиком платежей на 2 года.

Но события развернулись иначе - нашего каппера забанили, Меня все больше посещали мысли о несостоятельности плана, и вообще все как бы намекало на то, что лезть в это не стоит. Приходит здравое решение - отказаться от затеи, деньги вернуть и жить спокойно, ставя по 100 рублей в свое удовольствие. Так я и поступил, озвучив свое решение коллеге, который его принял. Ах да, за исключением того, что деньги решил вернуть в конце месяца - так на всякий, в любом случае переплата была не высокая. И это стало фатальной ошибкой...
Это Дневники Лудомана, продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вне игры. Часть 2

Привет, дневник! Достаточно долго "вынашивал" идею о том, что надо бы рассказать тебе, как у меня обстоят дела, а так же поделить...