воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Часть 11. Потеря в пространстве

Испытательный срок. Определение данного выражения можно охарактеризовать, как период, в течение которого, человек(испытуемый), должен мобилизовать все свои внутренние ресурсы для достижения определенной цели, которое заставит принять положительно решение в пользу его кандидатуры. Традиционно, испытательный срок длится 3 месяца.  Именно так, я и планировал действовать на своем новом рабочем месте. Но игра внесла определенные коррективы в мои планы...

С самого начала, на новом месте работы что-то пошло не так. По идее, я должен был чувствовать определенную порцию адреналина, связанную с новым для меня вызовом(по крайней мере, так было раньше). На деле же, я не чувствовал абсолютно никакого стимула к стремлению проявить себя во всей красе. 3-я стадия продолжала прогрессировать, и я был настолько потерян, что не мог сконцентрироваться на совершении больших и малых дел.

Временная потеря ориентации – это изменения в сознании, при которых у человека отсутствует ясность и четкость мысли. Довольно часто из-за дезориентации человек теряет способность узнавать места или людей и ориентироваться в пространстве. Потеря ориентации также может привести к неспособности самостоятельного принятия решений и спутанности сознания.


Вот это очень точное определение периода с апреля по июль. Вспоминая сейчас это время, я осознаю, что я потерял целых 3 месяца своей жизни. Ни эмоций, ни чувств - ничего. Ощущение того, что тобой управлял кто-то извне - абсолютно все на автомате, мысли только об одном - как не упасть еще ниже и где взять деньги на формирование нового банка.

Опять же, возвращаясь к тем событиям, я ловлю себя на мысли, что я очень даже хорошо могу убедить человека доверить мне свои деньги. Ну, вернее сказать, мог - сейчас ни один здравомыслящий и знакомый мне человек, не доверит мне ни копейки. Тогда же, образ успешного игрока, хорошего друга и надежного товарища, делал свое дело.

Для начала, я оформил еще один кредит на сумму 100 000 рублей. Результат не трудно предугадать - к концу апреля эти деньги исчезли, словно их никогда и не было. Идем дальше - май,  ты мой спаситель?! Как бы не так. Пользуясь своим отношением к себе, я убеждаю свою коллегу с предыдущего места работы вложить 37 000 рублей в сомнительный проект с получением дивидендов в виде 50% от суммы через 3 месяца. Окей, дело сделано, через 2 недели исчезают и эти деньги. Не отчаиваемся, и идем дальше - мой хороший друг берет на себя кредит в 30 000 рублей для формирования моего следующего банка. Ему я пообещал каждый месяц платить по 3000 на карман, помимо платежа по кредиту. Вызов принят - про***ать 30 000 за неделю?Легко!

Искать потенциальных инвесторов становится все труднее...На помощь приходит "замечательная" программа - деньги под залог авто! Вау, можно получить неплохие суммы, не прибегая к посторонней помощи..Однако же, надо что-то объяснять жене, куда подевалась "наша ласточка"...Ремонт! Проще простого. Наша "малышка" отправляется на стоянку взамен полученным деньгам в размере 80 000. Тут стоит заметить, что за сутки мне удалось наиграть 80 000 сверху...я забрал машину, рассчитался с одним из коллег и с чувством удовлетворенности решил, что все у меня получится.

Это и сыграло определяющую роль в развитии дальнейших событий. Теперь я уверовал в силу прогнозиста "всея Руси и республики Казахстан" - Айдына Тусупова(тем самым нарушив собственное табу о работе с чудо-капперами в сети).

Якобы, по его прогнозам, он смог сделать из 100 000 тысяч тенге 20 000 000 тенге на Ролан Гарросе(один из 4х знаменитых теннисных турниров, кто не знает) и обещал такой же марафон на Уимблдоне(турнир из той же серии). 4500 рублей отправляются на счет команды Fuckbet и Уимблдон-2015 дарит мне множество надежд...Но, ничего. Периодические извенения Айдына в vk.com за свои неудачи, и промахи, промахи, промахи...К сожалению, скриншотов у меня нет, т.к. Fuckbet выдает свои прогнозы на сайте, а не ВКонтакте, а абсолютно все аккаунты, так или иначе, связанные со ставками я удалил. Но отношение к этим "прогнозистам" у меня уже менее ярковыраженное, т.к. во-первых благодаря Азамату, мы это уже проходили, а во-вторых, эмоции, как я уже говорил ранее, исчезли напрочь.
За июнь-начало июля, я еще дважды закладывал автомобиль, и проиграл те деньги, что шли под залог авто...Далее порция невнятной лжи всем своим знакомым о том, что у меня сломалось в машине и какие злоключения происходили с мастером, якобы занимающимся ремонтом авто.

Параллельно ускоряющемуся падению в ставках, развиваются события на новой работе. Я только физически присутствовал в офисе. Мыслями, я ежеминутно был в игре. Теперь ставки занимали процентов 80% моей активной жизнедеятельности. Я был на сайте БК на работе, дома, в пробке, во время встреч с друзьями, в гостях, у родителей, даже у бабушек. И сон, что такое нормальный сон - забудьте, я не знаю о чем вы. Ставки до 3:00, 4:00, ставки в 7:00, как только проснулся.

Все это, естественным образом, сказывалось на моей деловой репутации. Несмотря на какие-то результаты, которые я мог давать на автомате, всем было понятно, что на работе я не сконцентрирован. В следствии этого, непонимание со стороны руководства, отсутствие контакта с новыми коллегами. И, в связи с этим, испытательный срок я завалил. Потому как мало одних цифр. Никто не понимал, как можно на меня воздействовать и как мной управлять. Кому такой сотрудник нужен?! В этот момент, у меня на полном серьезе рассматривалась идея о том, чтобы снять офис и ставить официально. А всем сказать, что я устроился на работу, к примеру брокером. Сейчас, это кажется каким-то фарсом. Тогда - один из вариантов,как жить дальше.

Подводя итоги. К середине лета, я имел следующий дефицит бюджета:


90 000 рублей банк А

55 000 рублей банк Б

15 000 рублей банк В(оформленный на жену)

100 000 рублей банк Г

30 000 рублей банк Д (оформленный на друга)

55 000( с учетом процентов) рублей коллега

15 000( исключительно проценты) рублей друг-инвестор

80 000 (залоговая стоимость за авто)

Итого: 440 000 рублей. Мда...Это треть моей ипотеки. Это мой оклад за 15 месяцев работы. Это, мать твою, 440 000 рублей! Грань между реальной жизнью, с её проблемами и долгами, и моими фантазиями о беззаботной жизни, стерлась окончательно. Понимания, что делать дальше, не было. Мысли о смысле жизни, о том кто я такой и где мое место, о смерти - здравствуйте, проходите и располагайтесь в моей голове - вам еще не один месяц здесь жить...Это Дневники Лудомана, продолжение следует...






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вне игры. Часть 2

Привет, дневник! Достаточно долго "вынашивал" идею о том, что надо бы рассказать тебе, как у меня обстоят дела, а так же поделить...