среда, 27 января 2016 г.

Часть 10. Ложь, как лучший друг лудомана

Помните фильм с Джимом Керри "Лжец, лжец"? Главный герой фильма - адвокат, который врет абсолютно всем вокруг - членам своей семьи, друзьям, коллегам, малознакомым людям и проч. В финале, после того, как он на какой-то период времени не мог лгать, он осознает, насколько постоянное вранье портило его жизнь, просит у всех прощения и вообще, постигает дзен. В реальной жизни, все куда более прозаичнее.

Характерной чертой моего поведения становится постоянная ложь. Последствия предыдущих свершений дают о себе знать - становится все более проблематично скрывать бреши в ежемесячном семейном бюджете, мой дорогой товарищ-инвестор начинает переживать из-за не полной суммы процентов по своим вложениям, да и в целом - чуть ли ни ежедневно друзья и коллеги интересуются о моих успехах в освоении целинных земель, принадлежащих букмекерским конторам, и приходится оправдывать их ожидания, рассказами об исключительно победах. И, конечно же, я врал в первую очередь себе. Но это были еще цветочки.

После того, как слит очередной банкролл, вновь возникает "зуд" - поиск источника для формирования нового захода - еще одна характерная черта того периода. Решение приходит достаточно быстро - этим источником становится коллега, руководитель смежного структурного подразделения, готовый вложить собственные 40 000 рублей на 3 месяца, с возвратом в виде 60 000 рублей(я просто гений банковского дела - абсолютно, я подчеркиваю, абсолютно неадекватные цифры, такого не все финансовые пирамиды могут себе позволить). Параллельно, я уговариваю жену оформить на себя кредит на 30 000 рублей, для того, чтобы отдать эти деньги своему предыдущему инвестору(в этой истории, я рассказывал всем о блокировке моих счетов из-за "очень успешной" игры, в следствие чего и деньги вывести не получится).

Новый банк на 40 000 рублей, был разбит на 10 равных частей и с обязательным условием - не более 1 ставки в день. На первом этапе, это дало результат - 7 подряд побед. Эйфория, призрачная надежда на то, что я смогу выправить ситуацию, если не буду необдуманно рисковать. Смешно...Это потом я узнал о 2 известных понятиях в среде игроков, пришедших из покера - апстрик и луз-стрик:

Апстрик (англ. upstreak - серия вверх) - полоса времени, когда к игроку идёт хорошая карта и он постоянно выигрывает, т.е. полоса везения и хорошей игры.
Луз-стрик (англ. losestreak - серия проигрышей) - черная полоса из нескольких проигрышей подряд.

Как оно зачастую бывает, при первых же осечках, мой холодный разум тут же улетучился - и я очень быстро стал терять банк. Я естественно забыл о правилах не более 1 ставки в день, размер ставки перестал быть фиксированным - вообщем я вернулся к своей попанской стратегии "ставлю на то, что вижу".

Для восстановления банка, я отправляюсь в микрофинансовую организацию, где оформляю займ на 20 000 рублей, срок 3 мес.(отдать надо 30 000 - по 10 000 в месяц!). Супруге опять наплел что-то про...да я даже не помню уже, что я ей наговорил!

Результатом моих действий за 2 месяца - февраль и март являются следующие цифры:
пополнение счета БК Winlinebet на сумму 114 182 рубля.
снятие со счета БК Winlinebet на сумму 71 800 руб
Чистый минус 42 382 рубля за 2 месяца.

Таким образом, совокупно мои долги из-за игры к тому моменту выглядели так: 
95 000 рублей банк А
60 000 рублей банк Б
30 000 рублей банк В(оформленный на жену)
20 000 рублей микрозайм
60 000( с учетом процентов) рублей коллега
15 000( исключительно проценты) рублей друг-инвестор

Итого: 280 000 рублей задолженности. 280 тысяч! Самое обидное, что фактически я и не видел этих денег. Серьезно, если бы я ставил их в будках, я хотя бы пропустил через себя эти суммы, почувствовал их, может быть испугался масштабов. А так...по большому счету, это был виртуальный мир, с виртуальной валютой, виртуальной жизнью, где за вечер могла уйти месячная пенсия или заработная плата, к примеру кондуктора. За исключением того, что долги были самые что ни наесть реальные. 

И если, читатель, у тебя похожие симптомы, если тебе знакомы те чувства, что мне удалось осязать и те ситуации(пускай они будут меньших или бОльших масштабов), которые происходили со мной - в этом случае срочно беги от Айдына, Азамата и прочих "профессионалов", эвакуируйся от букмекера и иди прямиком к своим родным и близким сдаваться. Обещаю, тебе придется сделать это в любом случае, рано или поздно настанет тот момент, когда все скрывать будет невозможно. Лучше пропустить этап, когда ложь становится твоим главным союзником, другом и опорой. А как относятся к врунам? Их никто не любит. Кто-то презирает. И даже близкие люди, не готовы вечно прощать ложь. Никому не нравится чувствовать себя обманутым. Поверь, если бы мне хватило мозгов(при том, что я до сих пор считаю себя неглупым человеком) в тот момент рассказать о том, во что я вляпываюсь, я бы смог избежать той катастрофы, что ждала меня через полгода. 

Я прекрасно понимаю, что никто не желает учиться на чужих ошибках. Что каждый считает, что он самый умный и все сможет исправить. Я был точно такого же мнения. И все же, есть ситуации, которые можно попробовать спроецировать на себя. Так вот, примерьте на себя мою роль. Как вам? И не надейтесь на Оскар - вам его точно не видать.

В завершение, ко всем моим успехам неудачам на ставках пришла беда, откуда не ждали - из-за разразившегося в стране кризиса, членами правления моего банка было принято решение о закрытии отделения в нашем городе. В кратчайшие сроки, я смог найти достойную работу в банке-конкуренте, крупнейшем частном банке в стране, причем на новую работу я вышел уже на следующий день, после заключительного на старой - все таки, передо мной большая ответственность, беременная жена(как жаль, что я забывал об этом, делая ставку). Должность, пусть и не руководящая, но достаточно желанная - проводился большой внутренний конкурс, плюс своего рода повышение по рангу - из отдела по работе с физ. лицами я переходил в область корпоративного обслуживания. Мне предстояло проявить себя во всей красе в ближайшие 3 месяца - период испытательного срока...Это Дневники Лудомана, продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вне игры. Часть 2

Привет, дневник! Достаточно долго "вынашивал" идею о том, что надо бы рассказать тебе, как у меня обстоят дела, а так же поделить...