среда, 9 марта 2016 г.

Часть 15. Цени свою жизнь

В 2007 году, когда мне было 17 лет и на улицах нашего провинциального города было все не так спокойно, как сейчас, у меня "отжали" телефон. Мы на пару с другом, провожали до дома девушку по имени Варя, возвращались домой после полуночи, и попали на компанию маргиналов. В руках у них были некогда популярные "ножи-бабочки", лет им было за тридцать с хвостиком, а телефон у меня был Нокиа, с желтым монохромным дисплеем и монофонией, и даже по тем временам, номинальной стоимостью рублей 200. На мой резонный вопрос, что стоит ли им так опускаться из-за такого телефона, я получил в ответ; "А ты кто, по жизни?". Вообщем тогда,рациональным решением было не париться из-за этого телефона, стать "терпилой", и разойтись "по-доброму". Но вопрос этот, до сих пор периодически всплывает у меня в голове - а действительно, кто я, по жизни? 

Итак, в сентябре 2015 года, мой статус игрока все терял и терял свои позиции. Точка невозврата уже пройдена, перспектив хотя бы туманных, что удастся выбраться сухим из воды не осталось, и способов найти деньги на новые "приключения", собственно говоря, тоже. Жизнь на автомате - уже норма, из некогда успешного и жизнерадостного человека я превратился в неврастеника, с хроническим недосыпом, который выкуривает по полторы пачки сигарет в день. Из человека, который с детства знал, что "кредитную историю надо беречь с молоду", превратился в должника-просрочника сразу нескольких банков. Понимание того, что на дистанции я не обыграю букмекера никогда, уже отчетливо прояснилось, но чертовы апстрики, сохраняли надежду на то, что именно сегодня, получиться приподняться. Закономерность - все мои удачные серии, за весь период игры, проходили только в те моменты, когда я не имел за плечами психологического пресса - яркий пример - подъем с тех самых 500 рублей до 26 000, просто потому, что эти 500 рублей действительно не играли никакого значения для моего бюджета.

Я, будучи в активном поиске средств, собираю пожертвования(естественно с обещанием все вернуть через неделю), на новом месте работы на сумму 50 000(!) рублей на "ремонт движка", перезакладываю автомобиль под залог, увеличив сумму залога со 105 т.р. до 135 т.р. и благополучно все сливаю. Причем сливаю на событиях, вроде женского волейбола в Китае, или футзала на Филиппинах - как раз те области, где никакой экспертной оценки событиям дать практически не реально и игра на 100% представляют собой рулетку.

Вариантов, где найти деньги извне, не осталось. Так как моя жена родила, у нас планировался их совместный переезд, а моя басня про машину, которой нужно "капиталить" движок, уже не срабатывала - логичным решением в той ситуации была продажа авто и покупка более дешевого варианта. Я размещаю объявление на Drome о продаже машины, предварительно скинув 50 000 рублей с её рыночной стоимости(по легенде из-за двигателя, по факту - что она уже второй месяц находилась на стоянке под залогом). Шло время, были звонки, пару раз потенциальные покупатели приезжали смотреть, но ничего более. Я каждый раз, скрепя зубами, смотрел на нашу ласточку и в глубине души радовался, что её не приобретали, т.к. в каких-то закромах своей души, еще надеялся на положительный исход.

Но всему когда-то приходит конец. Сроки поджимали, и я опускаю цену до 175 000 рублей за мой автомобиль, при рыночной стоимости в 275 000 рублей! Тут же находятся перекупы, готовые купить мою машину и я отправляюсь на финальную продажу...Мне любезно предоставили возможность, выкатить свой автомобиль с подземной стоянки, и этот момент, не уйдет из памяти никогда. Мне хотелось кричать, расплакаться, надавить на газ и сбежать. Только тогда, я прямо прочувствовал кожей, что от меня отрывают самый счастливый период моей жизни, который я никогда по-настоящему не ценил. Ужасно. Ни дай Бог никому, ни при каких обстоятельствах, столкнуться с чем-то подобным. Серьезно, это сложно описать словами. Я побрел на остановку, сел на первый попавшийся автобус, который увез меня черт знает куда - тогда было все равно.

                                   
Получив расчет в виде 175 000, я отдал 135 000 за залог, и 10 000 долга родственнику моей жены(Алина, если ты читаешь мой блог, то это был Макс). Оставшиеся 30 000 рублей...ну естественно, у кого-то есть сомнения, куда они пошли? 

Стоит отметить, что это был заключительный крупный банкролл в моей карьере. 

По странному стечению обстоятельств, эти 30 000 рублей я сумел конвертировать в 150 000. Успел вывести 130 000, закрыть текущие долги перед коллегами, раздать еще какие-то платежи. Тем самым, де-факто с продажи машины я вышел на среднерыночные 275 000 рублей и немного успокоился. Вновь вернулась надежда, вновь поднялось настроение. Но, как только, я расслабился, пришел очередной слив денег. Отлично помню тот вечер, когда я проигрывал остатки денег. Осознание того, что теперь у меня нет машины,и деньги на счете - это единственное, что от нее осталось, помимо воспоминаний, очень сильно давило. Эта была ночь с 30 сентября на 1 октября, я не спал совсем, пытался дозвониться на горячие линии для больных лудоманией, найти какую-то информацию в интернете - что делать дальше-то? Именно тогда, бродил по пространству рунета в поисках какого-нибудь блога и не нашел ни одного варианта, который мог бы дать какие-то ответы на мои вопросы, или просто успокоить. Именно тогда, в голову пришла мысль о создании собственного блога, которую я смог воплотить в жизни лишь 2.5 месяца спустя.

К октябрю 2015 года мое финансовое положение было следующим:
1. 300 000 рублей - суммарная задолженность по банкам
2. 70 000 рублей - задолженность по микрофинансовым организациям
3. 330 000 рублей - суммарная задолженность друзьям-инвесторам
4. 70 000 рублей - долг родственнику за выкуп авто
5. 110 000 рублей - займы у друзей/знакомых
Итого: 880 000 рублей.


Резюмируя, я бы хотел вернуться в настоящее. Сейчас, мне часто приходиться ездить на встречи по работе, во всевозможные удаленные уголки нашего мегаполиса, с кучей пересадок и прочих навигационных сложностей. И каждый раз, я думаю о том, насколько бы комфортно было бы мое перемещение в салоне нашей машины...И что, пусть я не имел во владении неиссякаемых запасов золота, но то, что я имел и было счастьем. И ненависть, ко всему этому периоду, к своей собственной тупости и затуманенному сознанию, с каждым разом возрастает. Такова моя карма. В жизни всегда приходиться платить, за свершенные нами деяния, и все, к чему я пришел сейчас - это моя плата. Основная мысль этой главы - цените то, что имеете. И пусть, цитата из женского паблика "имея - не храним, потерявши - плачем", является заезженной. Конкретно в данном контексте, она приходится как нельзя кстати... Это Дневники Лудомана, продолжение следует...












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вне игры. Часть 2

Привет, дневник! Достаточно долго "вынашивал" идею о том, что надо бы рассказать тебе, как у меня обстоят дела, а так же поделить...