вторник, 12 января 2016 г.

Часть 6. Заключительная глава истории адекватного человека

Итак, после того, как я слил самый крупный банкролл в моей жизни грянули перемены - в поисках по-настоящему эффективных инструментов я провел не одну неделю. В результате я вышел на достаточно интересный ресурс - http://betonsuccess.ru/ Стал следить за одним прогнозистом - Basket&Hand.UN.L.  И то, что я увидел, меня поразило - за 3 последних месяца его показатели выглядели вот так:

181.5% чистой прибыли за 3 месяца! Невероятные цифры, причем я действительно следил за подпиской, наблюдал за событиями и внешне абсолютно точно статистика не была накручена. Я был уверен, что наконец, я нашел по-настоящему что-то стоящее,что позволит стабильно зарабатывать на ставках. Была проблема с деньгами...Последний опыт с использованием кредитных средств был очень негативным. Ни с того, ни сего, я стал обременен кредитом на 100 000 рублей на 4 года, при этом ничего особо не получив. Ввязаться дальше в это, мне представлялось делом неблагородным. Но, именно тот факт, что я получил неприятную дыру в свой ежемесячный бюджет в размере 3300 рублей для оплаты кредита, как раз таки подтолкнул меня к поиску дополнительного источника, который покрывал бы мои эти вынужденные расходы.

Проблема с деньгами решилась неожиданно. Будучи на отдыхе, в горах, с нашими близкими на тот момент людьми, мы разговорились с моим хорошим другом о нехватке денег. Извечная тема...я рассказал ему о сервисе, и о том, какие перспективы дополнительного заработка можно получить. Нужно было лишь инвестировать деньги и получать проценты в разы превышающие ставки по вкладам в банке!

Вернувшись в город, еще раз встретившись и обсудив все основные моменты совместного кооператива, мы ударили по рукам - с его стороны 100 000 рублей, подаренных ему на свадьбу. С моей стороны, вся деятельность, связанная с размещением средств на площадках, ставки по "инсайдам чудотворца"и 50%  прибыли, плюс возврат инвестиций через 3 месяца.
Для обеих сторон было достаточно хорошее предприятие, за 70 долларов в месяц(порядка 2500 рублей) мы получали качественные прогнозы, финансовое планирование и хороший, а главное стабильный(!) доп. доход.

В целом, эти 3 месяца я могу охарактеризовать с хорошей стороны. С точки зрения моей зависимости, я бы сказал, что это лучший период. По ходу пьесы,конечно, выяснилось, что статистика отображает не совсем реальные цифры - во-первых, имеет место прогруз коэффициентов на события, так как автор подписки всегда выставлял по максимальному коэффициенту в линии. Во-вторых, некоторых экзотических событий, вроде 2 дивизиона Венгрии по гандболу я и вовсе не мог найти на основных платформах. Но, стабильный рост подписка давала - в районе 12-15% в месяц. Это в любом случае соизмеримо с размещением вклада на год(!). Помимо всего прочего, благодаря данной подписке, я освоил азы работы с банкроллом - ставил суммы не превышающие 4-5% от банка по флэту, как рекомендоавл автор, вел статистику, не ставил самостоятельно вообще. Итоговые цифры, согласно его рассылки выглядели так:


В реалии же, заканчивался третий месяц моей подписки, на необходимые объемы в 50% роста для своего "инвестора" я не выходил (в районе 40% реальный прирост составил), плюс я же рассчитывал так же и на свой интерес. И тут-то и начинается то самое пике, в котором я оказался сейчас - вместо того, чтобы еще тогда обьяснить и рассказать все, как есть своему другу и прийти к какому-то общему решению(ведь мы получили рост!), я делаю очередной неправильный шаг. На этом заканчивается моя обыденная жизнь нормального человека, который жил 24 года, как среднестатистический житель, со своими взлетами и падениями, радостями и проблемами. Дальше начался хаос. Это Дневники Лудомана, продолжение следует...

3 комментария:

Вне игры. Часть 2

Привет, дневник! Достаточно долго "вынашивал" идею о том, что надо бы рассказать тебе, как у меня обстоят дела, а так же поделить...