четверг, 21 января 2016 г.

Часть 9. 3 стадия – последняя

На дворе 2015 год. Благодаря леденящему душу от Азамата, я осознаю, что достичь вершин богатства в этом деле не получится. Реально, я понял, что все эти фантазии о квантовых скачках, быстром обогащении и беззаботной жизни так и останутся фантазиями. Но, возникла новая проблема - дефицит бюджета почти в 150 000 рублей. Признаваться в собственной неудаче своим родным я не захотел. Решение пришло в виде очередной неадекватной идеи - берем еще один кредит и отыгрываемся. Реально, просто отыгрываем все деньги, что потеряли и все, баста.
Сейчас, анализируя те события, могу с уверенностью сказать, что с этого момента, вступила в игру новая стадия развития:
3 стадия – последняя.
Человек уже вообще не задумывается, стоит ли сегодня садиться за игру, он просто её начинает,  игра продолжается до бесконечности. У многих игроков с последней стадией лудомании, наблюдается безразличие к окружающему миру. Их не волнуют долги, кредиты, они продают имущество и так далее. В общем, «больного» можно сравнить с наркоманом, который уже не способен остановиться.

От себя добавлю, что с этого периода времени, у меня начинают пропадать эмоции. Начинают формироваться процессы деградации личности, к которым я вернусь чуть позже.

В личной же жизни, новость о появлении ребенка является самым сильным событием. Помимо радости и счастья, возникают проблемы финансового характера - после стрессового декабря 2014 г., где макроэкономическая ситуация в стране резко накренилась и стало понятно, что в ближайшие пару лет государство охватит кризис, банковская сфера первой приняла на себя удар этих событий. У ряда банков начали отзывать лицензии, сворачиваются грандиозные проекты крупнейших банков, вообще об эре "золотого периода", особенно в розничном бизнесе, пора забыть и необходимо затянуть пояса. А это значит, зар.плата - только оклад, никаких бонусов, забудьте о квартальной премии и годовых бонусах. Ко всему прочему, на первые 2 месяца супруга уходит в декретный отпуск без содержания, что в совокупности дает тотальное сокращение доходов в 2-2.5 раза.

Понимая всю ответственность, я в первый же рабочий день нового года, отправляюсь в банк и оформляю кредит на сумму 60 000 рублей (вот уж поистине достойное решение ответственного мужа). Естественно, никому об этих схемах я ничего не сказал, а отправился формировать новый банк для совершения камбэка. Итак, в планах:отбить сумму потерянных средств и все выигрышные деньги направить на погашение текущих задолженностей. Пример серии побед на матчах НХЛ, наталкивал на мысль, что если самостоятельно грамотно делать ставки, на анализируемые события, то все получится.

Скажу прямо: никакой стратегии я не придерживался. Излюбленным событием, стала ставка на футбол в Live тотал больше 0,5 в 1 тайме (т.е. чтобы хотя бы одна из команд забила гол в 1 тайме). Рабочие коэффициенты 1.65-1.9, ставки 10 % процентов от банка. Вот собственно и все планирование. А дальше, надеясь на интуицию, самоуверенность и еще какие-то внешние факторы, делаем ставки, господа хорошие. По большому счету - игра в рулетку, забьют-не забьют.

С этого времени мой распорядок дня выглядел так:
8:00 - подъем
9:00 - 18:00 работа. (во время работы, редкие ставки с айфона. на мою эффективность это пока еще не влияет)
18:00 - домой. по приезду домой сразу за компьютер
18:00 - 01:00 игра. Недовольство со стороны жены количеством времени, проводимым за игрой. Раздражение с моей стороны на её замечания (как она не понимает - я же во благо семьи стараюсь!!!)) Тут стоит заметить, что своей супруге я представил следующую картину: якобы были залиты только 50 000 рублей кредитных денег, с которых был стабильный плюс в 5-6 тысяч в месяц.
01:00-03:00 попытки заснуть. Прокрутка в голове ставок, которые я мог бы поставить иначе, больные фантазии о счастливом будущем. Часто, ставки после 1:00.
03:00-08:00 плохой сон. Хронический недосып.
И каждый день, заново по одному и тому же кругу...


Подводя итоги января:
пополнение счета БК Winlinebet на сумму 60 000 рублей.
снятие со счета БК Winlinebet на сумму 23 550 рублей.
На балансе 0. Итоговый дефицит бюджета 205 000 рублей (100 000 рублей банк А, 60 000 рублей банк Б, 45 000 рублей деньги друга-инвестора). Это съедало 5800 рублей ежемесячно из доходов на содержание кредитов, каждый из которых рассчитан на 4 года.

Ни паники, ни чувства тревоги - безразличие. Планы по следующему формированию банкролла. Какого черта, ко мне еще тогда не пришла мысль о том, что единственный, кто действительно выйдет победителем в этой игре, будет букмекер? Собственный эгоизм, а может и "яд" в голове, на фоне развивающейся деградации, не давали мне признаться во всем. Хотя, если бы мне хватило мужества тогда, можно было бы избежать очень многого из того, что приключилось со мной дальше... Это Дневники Лудомана, продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вне игры. Часть 2

Привет, дневник! Достаточно долго "вынашивал" идею о том, что надо бы рассказать тебе, как у меня обстоят дела, а так же поделить...